fbpx
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62

Буря западных ветров

Воскресенье, 06 Ноябрь 2011 Опубликовано в Фильмы про боевые искусства

wu_jing

Съемки фильма «Легендарная Четверка: Буря западных ветров» (Legendary Four: Tempest of Westerly Winds) замедлились из-за… холода и бури западных ветров. На съемки уйдет еще примерно месяц и будут выделены дополнительные деньги в бюджет фильма.

У актеров свои методы борьбы с холодом. Джеки Ву бегает по 10 километров каждый день, плюс еще упражнения, которые включают, как сообщается, 10 подходов по 150 приседаний. Он делает все трюки сам, и один раз получил 70 ударов от дублера Нан Ю на платформе, и даже чуть не упал и не получил сотрясение. Интересно, они там все удары считают? Чарли Йенг равнодушен к плохой погоде, и даже зовет всех наружу, когда идет снег, чтобы поиграть в снежки. Дуан И Хонг тоже бегает, правда по 5 километров и делает упражнения с гантелями. Кроме этого, утепляет свою одежду различными заплатками. Несмотря на все старания он заболевал острыми формами кератита и гастроэнтерита.

В общем, весело у них там. Дальше еще фото.

wind

wind2

wind3

wind4

wind5

Интервью с Йен Ву Пингом

Воскресенье, 06 Ноябрь 2011 Опубликовано в Фильмы про боевые искусства

woopingОдин из самых лучших постановщиков боевых сцен делится мыслями об Ип Мане, возрастающей популярности кунг-фу фильмов и своих отношениях с Донни Йеном.

Как постановщик боев для фильма Вонг Кар Вая “The Great Master”, что ты думаешь о тренде Ип Мана?

Возможно, это вернет популярность кунг-фу фильмов, так как сейчас много фильмов связанных с Ип Маном. На самом деле, фильм Вонг Кар Вая был первым, он о нем годами говорил, но начал снимать только сейчас. Они уже “Ип Ман 2” сняли, а он даже не начинал. Надо отдать ему должное за такое терпение, за такое приготовление. Я обычно не мешкаю, это может привести к смертельному концу. Тони Ленгу посчастливилось встретить хорошего режиссера, обычно, не бывает столько времени на тренировки. Я думаю, их сотрудничество будет плодотворным.

Это плохо, что многие стали снимать фильмы на одну и ту же тему?

Это и хорошо и плохо, смотря как посмотреть. Аудитория может вырасти апатично. Как в прошлом, было снято более 100 фильмов о Вонг Фей Хунге, но они были выпущены с интервалом несколько месяцев, не более 3 фильмов в год. Если фильмы выпускаются так, на одном дыхании, одновременно, нужно готовиться к головной боли.

wooping

Ты думаешь, будет новая волна кунг-фу фильмов в ближайшее время?

Возможно. Это зависит от будущих, последующих фильмов. Если качество фильмов будет хорошее, то это создаст эту самую волну. Уже много лет, в индустрии не было столько шума о таком количестве кунг-фу фильмов. Все эти годы я не переставал работать. Но я думаю, что здесь более уместны фильмы на разнообразные темы, чем ограниченность в какой-то одной. Лучше всего исследовать различные темы.

Какого типа экшены будут возглавлять это направление?

Преимущественно реалистичные кунг-фу фильмы, а не те, где летают.

С помощью современных технологий, сверхъестественные кунг-фу фильмы станут популярны?

Сверхъестественные — с кучей эффектов, они могут стать отдельным трендом, но точно не следующим поколением кунг-фу фильмов.

Думаешь, спецэффекты повлияют на фильмы негативно или позитивно?

Влияние не сильное. Ты можешь сказать что реалистично, а что нет. Спецэффекты могут быть только в мелких деталях, но с более сложными движениями, аудитория сразу может определить – что человек может сделать, а что нет, и какие физические возможности. Поэтому, нужно делать трюки в живую и реалистично. Если хочешь посмотреть на спецэффекты, смотри анимационные фильмы.

wooping2

Представляется, будет нехватка наследников?

Ох, все говорят об этом, я это тоже чувствую. Потому что, никто не изучает это в наши дни. Все равно придется искать новые таланты, придется заглянуть в родные края Китая. В настоящее время, в Гонконге никто не хочет изучать кунг-фу, это слишком обременительно. Кому же тогда передать эстафету? Но есть много практикующих ушу в Китае, поэтому я часто езжу и ищу тех, у кого есть навыки и кто хорошо выглядит. Так был найден Джеки Ву, может быть, я еще найду пару-тройку и буду подготавливать их.

Может, также создашь школу ушу?

Я думал об этом, но у меня нет времени на преподавание. Даже когда ты нанимаешь людей, чтобы они помогали, тебе все равно нужно контролировать и надзирать, а где взять время? Легче всего получить помощь тех, у кого есть опыт. Поэтому, я еще часто ищу каскадеров, привожу их на съемки для тренировки. Но самое важное, это иметь талант, если ты одарен, для тебя можно быстро найти что-нибудь, а иначе, это очень сложно. Здесь нет четких правил по обучению, экшен в каждом фильме разный, и нет одной формулы – сложение, вычитание, деление. Нет, Каждый фильм индивидуален, это зависит от твоего уровня понимания.

И от талантов типа Чжан Цзыи или Джей Чоу?

У нее хорошее чувство действия, ее было легко учить, и она была танцовщицей, поэтому, она гибкая и может делать высокие удары. Джей Чоу тоже талантлив, я приглашу его еще раз, если будет шанс.

Как ваши отношения с Донни Йеном?

Он вырос в США, поэтому он более откровенный, как они, если что-то именно так, то это так. Он говорит что у него на уме и делает это. Это может привести к нежелательным проблемам, но если ты знаменит, то это именно так.

Он изменился?

Независимо от того, что он достиг такого уровня, это не удивительно – видеть некоторые изменения. Он может казаться большой шишкой, но он не осмеливается вести себя так передо мной. Наши отношения не такие плохие, как пишут в прессе. Мы продолжаем держать друг друга в курсе происходящего, общаемся по телефону, иногда мы пьем чай вместе, говорим о повседневных вещах и малость о фильмах. Он стал более уверенным, без этого, он бы не достиг этого этапа.

wooping3

Как было работать с Энгом Ли?

Он очень ответственный и целеустремленный, и у него хорошее воображение, я люблю общаться с режиссером, когда все отточено, и ты знаешь чего ожидать и что нужно делать. Это чувство очень важно, не улавливая его, трудно приступить к хореографии. Например, бамбуковая сцена, он хотел романтики, чтобы оба были на вершине бамбука и прыгали в различных направлениях. Как только я понял течение его мыслей, только после этого я преступил к хореографии. Но есть режиссеры, которые говорят, “Я оставляю это полностью на тебя”. Эти не хорошие режиссеры, очень безответственно.

Что насчет Стивена Чоу, и то, что он попросил твоей помощи на середине съемок “Разборки в стиле кунг-фу”?

Он не плохой, он очень много и долго просил. Когда я заканчивал сцену, он обычно предлагал, “Мастер, эта сцена, я хочу изменить угол съемки”. Ок, давай сделаем, как ты хочешь. Я считаю, что в фильме режиссер главный командир, мы должны подчиняться ему, вы можете предложить ему что-нибудь, если ему не нравится, предложить что-нибудь другое. Если он настаивает на некоторых вещах, я подчиняюсь ему.

А как дела у Цуй Харка?

Зависит от “Детектива Ди” (Detective Dee) и “Тайны Призрачного Пламени” (Mystery of the Phantom Flame). Он отличный режиссер, очень старательный и у него бесконечный запас вдохновения, которое струится из его головы, и у него замечательные работы. Я считаю, что он слабее в современных фильмах, он мастер исторических, они у него более насыщены в плане воображения.

Постановщики боев в фильме «Смертельный шаг» (Саммо Хунг, Джеки Ву, Саймон Ям) возвращаются с новой картиной.

Режиссер снова Дэннис Ло, в главных ролях Саймон Ям, Энди Он, Кен Ло и другие. Хореографией занимается Ники Ли, бывший член группы каскадеров Джеки Чана.

Тодд Браун с twitch.com смотрел кусок фильма на фестивале AFM и говорит, что выглядит все отстойно. Он даже ушел с середины, настолько все плохо. Но слушать мнение других это одно, а составить свое можно посмотрев трейлер и видео о создании фильма.

Трейлер

Видео о создании

Фото из "Настоящей Легенды"

Воскресенье, 06 Ноябрь 2011 Опубликовано в Фильмы про боевые искусства

Всем кто следит за новым фильмом Йен Ву Пинга «Настоящая Легенда», стоит посмотреть слайд шоу из 26 новых фотографий из фильма. Оно доступно по ЭТОМУ адресу.

Что можно сказать? Красиво! Главное, чтобы было красиво не только на фото.

В сентябре мы писали, о возможности появления Тони Джаа и Донни Йена в одном фильме. Эта история получила продолжение, правда пока, полного подтверждения этому нет, так как ни один Китайский кино-портал не поместил информацию о фильме.

Несмотря на это, известно, что Рэймонд Вонг мечтает о 150-ти миллионном (гонконгских долларов) проекте под названием «Авангард». И новости эти создают еще больше шума из-за актеров, которых планируют снимать. Продюсеры хотят Тони Джаа и Донни Йена, но это еще не все. Теперь им еще нужна корейская звезда Сон Хе Ге (она должна была сниматься в некоторых фильмах Джона Ву, но не срослось) и заезда сериала «Побег из тюрьмы» Вентворт Миллер.

Фильм начнут снимать в следующем апреле, а бюджет составит более 100 млн. юаней (около $14 млн). Проект хотели снимать еще в конце этого года, но из-за загруженности Донни Йена съемки переносили.

actors

Тони Джаа, Донни Йен, Сон Хе Ге и Вентворт Миллер вместе в одном фильме. Единственное что беспокоит — это сюжет, о котором пока ничего неизвестно.